Как хочется делать подарки, которые запомнятся своим новым
обладателям! Для парфюмов это утверждение тоже актуально. Есть ароматы, которые
отличаются от других, которые еще до своего появления производят фурор. О новом
Infusion d’Iris говорят много уже сейчас, задолго до его появления. Впрочем,
обо всем по порядку. Группа Puig готовит к выпуску новый аромат от модного дома
Prada. Prada – один из тех на редкость успешных брендов, который, громко заявив
о себе на подиумах, добился успеха и в парфюмерной сфере. Ароматы от Prada –
синоним изысканности и хорошего вкуса. Они сложные, интересные, небанальные. Женская новинка Infusion d’Iris поступит в продажу в сентябре. Infusion d’Iris
– это аромат, который стоит ждать и стоит хотя бы попробовать. Авторы обещают
нечто необычное, вне моды, вне тенденций, вне череды похожих друг на друга
новинок.
Аромат получил свое название благодаря одному из основных ингредиентов - Iris
Pallida из Флоренции. Доминирующая нота этого аромата, по словам авторов,
должна вызывать воспоминание о запахе ириса. Ассоциации и фантазии на тему
аромата, а не прямой пересказ сладкого и тяжелого запаха цветка – это то, чего
хотели добиться создатели аромата.
Точнее говоря, название парфюма было позаимствовано из процесса выжимки
ароматной жидкости из ирисового корня. Ранее этот процесс («infusion», вытяжка)
занимал до полугода. В итоге получался мягкий, чуть свежий аромат. Дизайнеры
по-новому взглянули на этот процесс, использовав новые технологии для получения
более современного эффекта звучания ириса.
Парфюмер, работавший над ароматом - Daniela Andrier (Givaudan) и Miuccia Prada.
“Этот парфюм выбивается из общего потока современных ароматов», - отметила
Daniela Andrier. “Он не соответствует ольфакторным стереотипам, которые
навязывает мода, мол «женщина должна ТАК пахнуть». С помощью этого аромата
женщина может выразить себя. Свежести и легкости в этом аромате противостоит
сила и чувственность. Этот парфюм ставит точку в образе женщины, созданном
одеждой, прической, стилем поведения.”
Помимо ириса в состав аромата вошли флердоранж, мандарин в начале; гальбанум и
lentisc, бензоин и благовония в сердце; ветивер и кедр в базе.
Флакон нового аромата формами напоминает винтажные бутылочки. Логотип Prada,
который красуется на флаконе, был создан в 1913 году дедушкой Миучи Прады.
Цвет внешней упаковки – бледно-зеленый; именно он является «фирменным» оттенком
бренда.
Аромат выйдет в объемах 50ml, 100ml и 200ml в концентрации edp в форме спрея.
Линию сплеш составят флаконы объемом 400ml и 700ml. К флаконам сплеш будут
прилагаться атомайзеры объемом 30ml и маленькая воронка. Этот набор поможет
облегчить жизнь тем, кто любит носить с собой небольшую бутылочку с любимым
ароматом.